Фортепиано

Дети, которые берут уроки игры на фортепиано, учатся преодолевать эти трудности, обретают уверенность и способность решать многие проблемы в жизни.

Фортепиано

О студии

Индивидуальное занятие с ребенком является основой саморазвития личности. Исследования показали, что дети, которые учатся играть на фортепиано, имеют более позитивный взгляд на вещи, на жизнь, чем их «немузыкальные» сверстники. Причина была обусловлена навыками, необходимыми для игры на этом инструменте.

Для начинающих игра на фортепиано может быть трудной задачей. Дети, которые берут уроки игры на фортепиано, учатся преодолевать эти трудности, обретают уверенность и способность решать многие проблемы в жизни, благодаря позитивному мышлению.

Всем известно, что игра на пианино или рояле требует координации рук и глаз, что улучшает общую координацию в человеке. Тем не менее, исследования также показали, что игра на фортепиано повышает общий коэффициент ловкости (проворности, сноровки). Так как во время игры руки должны двигаться независимо друг от друга. Дети, которые проходят обучение, имеют большую проворность, чем остальные.

Обучение игре на фортепиано, воспитывает волю и дисциплину, ведь заниматься нужно каждый день, чтобы получить определенные умения и навыки. Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности, пространственно мыслит, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, исполняя нотный текст. Кроме того — музыкант, пусть даже начинающий — это артист, он должен управлять эмоциями, использовать их, уметь справляться с волнением, владеть собой. Независимо от того, станет ли в будущем ребенок музыкантом или нет, эти качества пригодятся в любой области.

На занятиях фортепиано ребенок знакомится с музыкальным языком, где, как и в литературном языке есть предложения, фразы, мотивы. Учится при помощи звуков произносить выразительно музыкальную фразу, передавая разные настроения. Описывая на первом этапе словами музыкальную пьеску, ребенок расширяет свой словарный запас, эмоционально реагируя на звучащую музыку. Замечено — играющие и поющие дети лучше разговаривают и пишут.